Для приготовления варенья на 1 кг ягод требуется 1 кг 250 г сахара. Сколько нужно сахара для приготовления варенья на 8 кг ягод? Сколько ягод сварили, если израсходавали 2кг 500г сахара? (перевидите пожалуйста)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-12T16:43:15+00:00



 1 кг 250 г=1250 г

1250х8=10000г=10кг сахара нужно на варенье из 8 кг ягод

 2 кг 500 г=2500 г

2500:1250=2 (кг) - ягод сварили израсходовав 2кг 500г сахара


2012-03-12T16:47:28+00:00

1)8:1=8(р)-больше нужно для 8 кг ягод.

2)1250*8=10000(гр)

Выражение:

1250*(8:1)=10000(гр)

Ответ:10000 гр ягод сварили.