В купейных вагонах поезда едут 324 пассажира. Это в два раза больше, чем пассажиров в плацкартных вагонах. Сколько вагонов в поезде, если в плацкартном вагоне 54 места, а в купейном 36?

2

Ответы и объяснения

2014-02-02T17:48:31+00:00
324:36=9 вагоном в купейном, 324:2=152:54=3 вагона 
9+3=12 вагонов
Лучший Ответ!
2014-02-02T17:51:59+00:00
324:2=162
162:54=3 плацкартных вагона
324:36=9 купейных вагонов
3+9=12 всего вагонов