Некаторые растения деревъев и кустарников зацветают ранней весной, до распускания у них листьев.Какое это имеет значение для растений?

2

Ответы и объяснения

2012-03-12T20:48:34+04:00

Обычно растения которые зацветают весной дают раньше плоды это обусловлено тем, что эти растения растут на засушливых плантациях и таким образом они обеспечивают продолжение рода которое не возможно в очень сухую погоду.

Лучший Ответ!
2012-03-12T21:39:05+04:00

Это чаще всего встречается у ветроопыляемых растений с обильной листвой. Если бы вначале появлялись листья, а потом цветки, то пыльца, которую переносит ветерь, попросту бы оставалась в листьях. И растение не могло бы дать потомство. Чтобы избежать этого, вначале распускаются цветки, происходит опыление, а потом уже листья.