где можно,измените предложение так,чтобы глаголы были употреблены в том же лице множественного числа. запишите новый вариант текста. Уже семнадцатый день я нахожусь в дороге. Пройду еще одиннадцать километров и увижу Байкал. С радостным чувством приближаешься к озеру.Озеро Байкал существует много миллионов лет.В нем встречается редкая рыба., попадаются и морские животные.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-12T16:43:13+00:00

Уже семнадцатый день мы находимся в дороге.Пройдём ещё одинадцать километров и увидим Байкал.С радостным чувством приближаетесь к озеру.Озеро Байкал существует много миллионов лет.В нём встречаются редкие рыбы,попадаются и морские животные

2012-03-12T19:18:57+00:00

Уже семнадцатый день мы находемся в дороге. Пройдем еще одиннадцать километров и увидем Байкал. С радостным чувством приближаемся к озеру.Озеро Байкал существует много миллионов лет.В нем встречается редкая рыба., попадаются и морские животные.                                                В третьем предложение ошибка в первом варианте.