Длина прямоугольника параллелепипеда 14 см, ширина 8 см и высота 7 см. Найдите высоту другого прямоугольного параллелепипеда, если его длина 28 см, ширина 7 см, а объем равен объему первого параллелепипеда. ( СРОЧНО )!!

2

Ответы и объяснения

2014-02-02T22:20:00+04:00
Лучший Ответ!
2014-02-02T22:23:07+04:00
1) Находим (Объем) V 1-го параллелепипеда
14*8*7 = 784
2) Находим V 2-го параллелепипеда
784 : 28 : 7 
Или
784 : (28*7)
= 4
Ответ: Высота 2-го параллелепипеда