в двух инкубаторах одинаковое количество яиц. Когда в первом инкубаторе вылупилось 25 цыплят, а во втором - 15 цыплят, то в первом инкубаторе яиц осталось в 2 раза меньше, чем во втором. Сколько яиц было в каждом инкубаторе? необходимо решить 2-мя способами.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-12T20:37:32+04:00



1) 25-15=10яиц - разница.

2) 10·2=20 яиц - осталось во 2-ом инкубаторе.

3) 20+15=35яиц-было в каждом инкубаторе.

Ответ: по 35 яиц было в каждом инкубаторе.

                ИЛИ

1)х-15=2*(х-25)

х-15=2х-50

х-2х=15-50

-х=-35

х=35 яиц-было в каждом инкубаторе.

2012-03-12T21:14:47+04:00



1)25-15=10

2)10*2=20

3)20+15=35