Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-12T20:28:57+04:00

х*(1200:60)=8420

x*20=8420

x=8420:20

x=421


(1980:х):30=3

1980:x=3*30

1980:x=90

x=1980:90

x=22

 

х:15=102*20

x:15=2040

x=2040*15

x=30600

2012-03-12T20:29:02+04:00



х*(1200:60)=8420

20х=8420

х=8420:20

х=421

проверка

421(1200:60)=8420

421*20=8420

8420=8420

 

 

(1980:х):30=3

1980:х=30*3

1980:х=90

х=1980:90

х=22

проверка

(1980:22):30=3

90:30=3

3=3

 

х:15=102*20

х:15=2040

х=2040*15

х=30600

проверка

30600:15=102*20

2040=2040