Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • skeif
  • середнячок
2014-02-02T16:57:47+00:00
Если Вы имеете фонетический разбор то:
Катя-2 слога , удар. буква А
К[к]-согл. глух. тв. парн.
А[а] гл. удар
т[т`]согл глух мяг парн
я[й]гл. без удар
  [а]гл. без удар
Второе имя по анологии
2014-02-02T17:00:24+00:00
Катя.Ка-тя
[к]-согласный твёрдый парный
[a]-гласный ударный
[т]-согласный твёрдый парный
[я]-гласный безударный
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
4 буквы 4 звука
Дарья.Да-рья 
[Д]-согласный твёрдый парный
[а]-гласный ударный
[р]-согласный твёрдый парный
[-]
[я]-гласный безударный
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
5 букв 4 звука