Ширина прямоугольника 4 1 ( четыре целых одна пятая ) см,что составляет 1
----- --- 5 2

(одна вторая ) его длины . Найдите периметр прямоугольника.






2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-02T20:47:57+04:00
Длина = 8 и 2/5 см
Р = 2(длина  + ширина)=2(4 1/5 + 8 2/5) = 2*12 3/5 = 25 1/5 см
не правильно.Я так поняла-вы 8 2/5 нашли так-4 1/5 * 2. Что бы умножить смежное число нужно же сначала превратить смежное число в неправильную дробь- и будет 21/5* 2 =42/5. Находим периметр-42/5 + 21/5+ 42/5 + 21/5=126/5
ааа...я поняла-извините
ответ всё равно одинаковый получится...
я точно так же в черновике решала,но подумала что не правильно
2014-02-02T20:52:04+04:00