Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-12T20:16:07+04:00

доминантные признаки - это преобладающие признаки.

рецессевные признаки - это подавляемые признаки

2012-03-12T20:19:58+04:00

Доминантные призники- обычно проявляютя и подавляют рецессивные

А рецессивные наобарот подавляются. Они могут присутствовать наряду с доминантными,но проявляться они не будут,т.к. доминантные все-таки сильнее и превосходят.