5 бессоюзных сложных предложений из художественной литературы!помогите на завтра нужно

2

Ответы и объяснения

2014-02-02T16:14:46+00:00
Ветер расскачивал ветви, листья сыпались дождём. поспешишь - людей насмешишь. делу время - потехе час. вода всему господин: воды и огонь боится. мальчики гордились своей работой: модель парусника получилась очень красивой. 
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-02-02T16:25:30+00:00
Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему.  ( АННА КАРЕНИНА)
Жена не выходила из своих комнат, мужа третий день не было дома.( АННА КАРЕНИНА)
Шел с ней за арбой с имуществом по хутору — высыпали на улицу все, от мала до велика. (ТИХИЙ ДОН)
Около затонувшего вяза, в рукастых оголенных ветвях одновременно выпрыгнули два сазана; третий, поменьше, ввинчиваясь в воздух, настойчиво раз за разом бился у яра. (ТИХИЙ ДОН)
Сыр выпал — с ним была плутовка такова ( КРЫЛОВ " ВОРОНА и ЛИСИЦА"