Катя,лена и Таня живут в одном доме, но на разных этажах. Таня живёт на 2 этажа выше, чем лена, но на 4 этажа ниже, чем катя. Лена живёт на 3 этаже. Кто на каком этаже живёт?

2
А чего не ответила тогда там где ответ было написано
А в комментариях?
мне уже решили
Ладно я уже поняла до свидания
до свидания

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-02T16:09:33+00:00
Лена живет на 3 этаже 
Таня на 2 этаже выше лены:3+2=5
Катя на 4 этажа выше Тани: 4+5=9
Ответ: Лена 3 этаж, Таня 5 этаж, Катя 9 этаж.
2014-02-02T16:09:47+00:00
3+2=5 этаж, Таня
5+4=9 этаж, Катя
Лен 3 этаж