Ответы и объяснения

2014-02-02T20:02:28+04:00
(у+у+12)*4=600
(2у+12)*4=600
8у+48=600
8у=600-48
8у=552
у=552:8
у=69
Ответ:у=69
а где второй у
??
хотя нет всё правильно спасибо))
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-02-02T20:07:36+04:00
(у+(у+12))*4=600 
(2у+12)*4=600
8у+48=600
 
8у=600-48
8у=552
у=552:8
у=69    
 
 или
 (у+(у+12))*4=600 
у+(у+12)=150 
2y+12=150 
2y=138 
y=69                                       
а где второй у??
хотя нет всё правильно спасибо))