Спишите предложения , объясняя , в каких случаях пишется НЕ , а в каких - НИ .

ТЕКСТ: Я ( не ,ни ) чего (не,ни ) сказал о случившемся со мной (не,ни ) брату , (не,ни) приятелям . А ведь ворон (не,ни ) жарят , (не,ни) варят. (Не , ни ) раз случалось ему попадать в трудное положение . Дело было вечером , делать было (не,ни) чего .

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-12T20:00:41+04:00

Я ничего(отрицание) не сказал(с глаголами)  о случившемся  со мной ни брату ,ни приятелям(оба случая-отрицания).  А ведь  ворон не жарят ,не варят(оба случая-с глаголами).  Не  раз  случалось   ему  попадать   в трудное  положение .  Дело  было  вечером ,  делать  было нечего(падает ударение). 

2012-03-12T20:04:25+04:00

Я нИчего нЕ сказал о случившемся со мной нИ брату  нИ приятелям. 
А ведь ворон нИ жарят, нИ варят.
нЕ раз случалось ему попадать в трудное положение.
Дело было вечером,делать было нЕчего.