протягом двох тижнів мотоцикліст був у дорозі 60 години.першого тижня він проїхав 960 км а другого 1440 км.скільки годин був у дорозі мотоцикліст кожного тижня

2

Ответы и объяснения

2012-03-12T16:00:22+00:00



1)960+1440=2400км-проехал за 60 часов.

2)2400:60=40км-проезжал за 1 час.

3)960:40=24часа-был в пути первую неделю.

4)1440:40=36часов-был в пути вторую неделю.

Лучший Ответ!
2012-03-12T16:02:38+00:00



960+1440=2400км- расстояние, которое проехал за 2 дня

2400/60= 40км/ч- скорость мотоциклиста

960/40=24ч- был в пути первый день

1440/40= 36ч- был в пути второй день