Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-02T19:43:11+04:00
 "Мой класс"
 1) Вариант. Мой класс просторный. В нём много цветов! Мы с одноклассниками за ними ухаживаем. Ещё там есть большая классная доска, на ней мы решаим задачи,пишем предложения,а на переменах рисуем. В классе есть много парт и стульев, мы за ними сидим на уроках. Потом после уроков дижурные убирают класс. Подметают пол, поливают цветы. 
  2) Вариант. Наш класс очень дружный! В нашем классе все друг друга понимают и помогают в беде. Наш класс всегда учавствует в разный конкурсах, может мы и не всегда побеждаем , но  мывсегда рады нашим заслугам. в нашем классе мы заступаемся друг за друга, ходим в гости и помогаем чем можем в любой беде. Ведь это самое главное!
 3)  Вариант.  Мой класс мне очень симпатичен и слава богу у меня не возникает внутренний голос на подобии 'Как бы не пойти в школу!', потому что понимаешь сколько всего интересного можно пропустить. Надеюсь, так будет до окончания школы
2014-02-02T19:43:38+04:00
Я учусь в 4(или в каком то другом)  классе ,и, по моему мнению наш класс самый лучший. Наш классный руководитель-(имя классного руководителя).В классе мы часто устраиваем праздники,например, посвящённые Дню Защитников Отечества, Международному женскому дню, часто ходим в поход, и всё это благодаря нашему классному руководителю. (имя классного руководителя) и другие учителя сделали наш класс организованным, повысили наш образовательный уровень, и мы стали лучшим среди пятых классов.Я люблю свой дружный класс!
в начале про 4 класс а потом в конце про пятый класс...
я то не знаю о каком классе речь вообще идет
понятно)