18 кг муки рассыпали в пакеты, по2 кг в каждый.3 пакеты муки израсходовали на приготовление печенья.Сколько пакетов муки осталось? План решения 1) Сколько получилось пакетов с мукой? 2) Сколькр пакетов муки осталось? Напиши пожалуйста Дано за ранее спасибо

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-12T19:50:32+04:00

18 кг муки по 2 кг в каждый пакет

Израсходовали- 3 пакета

Сколько получилось пакетов-?

Сколько пакетов осталось- ?

 

1)18:2=9 пакетов получилось всего

2)9-3=6 пакетов осталось 

2012-03-12T19:52:49+04:00



рассыпали--------18 кг

каждый пакет----------по 2 кг

израсходовали---------3 пакеты

осталось---------? пакет

18:2=9  пакетов  получилось с мукой

9-3=6 пакетов муки осталось.