помогите записать условие.корове в холодном коровнике нужно в сутки 40 кормов,а в тёплом-36кг.на сколько килограммов кормов меньше нужно в неделю корове в тёплом коровнике,чем в холодном?

2

Ответы и объяснения

2014-02-02T19:31:27+04:00
1) 40 * 7 = 280 (кг) - нужно на неделю в холодном коровнике
2) 36 *  7 = 252 (кг) - нужно на неделю в теплом коровнике
3) 280 - 252 = 28 (кг) - разница
Ответ: на 28 кг меньше требуется корове на неделю в теплом коровнике, чем в холодном.
Лучший Ответ!
2014-02-02T19:35:28+04:00
Холодном  - 40 кг корм.
Теплом - 36 кг корм.

Справа возле них надо нарисовать стрелку "туда-сюда", а затем рядом -?кг меньше(знак)