Ответы и объяснения

2014-02-02T19:29:28+04:00
Синкан - это пятистрочная стихотворная форма, возникшая в США в начале ХХ века под влиянием японской поэзии
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-02-02T19:32:27+04:00
Сенкан, это  стих из пяти строчек, который  придумали в США. Рифма в сенкане отсутствует. В первой строке сенкана только 1 слово, во 2 - два, в 3 - три, в 4 - четыре и в 5 - одно слово.