Прошу решения. В кондитерском цехе изготовили 76 кексов. После того как упаковали несколько коробок по 4 кекса в каждую, осталось упаковать ещё 16 кексов. Сколько коробок кексов упаковали? Сколько коробок потребуется для оставшихся кексов?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-12T15:34:40+00:00



76-16=60к- столько кексов упаковали

60/4=15к- столько коробок понадобилось

16/4=4к- столько коробок потребуется для оставшихся кексов 

2012-03-12T15:35:29+00:00

76/4=19

19-16=3

ответ:3 коробки упаковали,16 коробок потребуется