Помогите! надо нписать имена героев греческих мифов.
Царь Крита
дочь критского царя
сын царя Афин
знаменитый афинский мастер,живший на крите
сын мастера, утонувший в море

2

Ответы и объяснения

2014-02-02T19:02:29+04:00
Меллис - Царь. 
Ариадна - Дочь. 
Тесей - сын царя Афин. 
Минотавр - чудовище. 
Дедал - мастер. 
Икар - сын.
Лучший Ответ!
  • Kutr
  • середнячок
2014-02-02T19:04:27+04:00
Царь: Минос
Дочь: Ариадна
Сын царя Афин: Тесей
Мастер: Дедал
Утонувший в море: Икар