Помогите решить примеры по действиям 8060*45-45150:75*105=?
(2254175+94447):414-1329=?
помогите прошу сразу всем спасибо

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-02T15:05:43+00:00
1.1)8060*45=362700
2)45150:75=602
3)602*105=63210
4)362700-63210=299490
2.1)2254175+94447=2348622
2)2348622:414=5673
3)5673-1329=4344
Вот держи)
2014-02-02T15:08:10+00:00
8060*45-45150:75*105=299490
1) 8060*45=362700     2)45150:75=602     3) 602*105=63210     4) 362700-63210=299490

(2254175+94447):414-1329=4344
1) 2254175+ 94447=2348622     2)2348622:414=5673     3)5673-1329=4344