Помогите с решением: дедушка дал внуку 130 орешков, которые необходимо разделить на две не равные части, при этом если умножить маленькую кучу на 4, то она будет в 3 раза меньше большой. Логически ответ я вывел 10 и 120, а решение сделать не могу

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-02T15:07:40+00:00
х  маленькая кучка    (130-х) - большая
(4х)*3=130-х
13х=130
х=10 маленькая
130-10=120 большая

2014-02-02T15:08:52+00:00
Наверное, решение правильное.
Это задание на логику , я думаю математическое решение отсутствует. Это решается методом подбора.