в один из дней зимних каникул мальчик 2 целых 3/5 ч катался на лыжах а на коньках 1 целая 4/5 . СКОЛЬКО всего времени он катался на лыжах и коньках

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-02-02T18:54:12+04:00
1 час=60минут
60:5*3=36 минут
2 часа 36 мин - лыжи
60:5*4=48 мин - коньки
1 час 48 мин - коньки
36+48=84 мин=1 час 24 мин
1+2+1=4 часа
отв - 4 часа 24 минуты
2014-02-02T18:55:23+04:00
2 целые 3/5 часа=2 часа 36 минут=156 минут
1 целая 4/5 часа=1 час 48 минут=108 минут
156+108=264 минуты=4 часа 24 минуты
Ответ:4 часа 24 минуты