Запиши и реши уравнения.
1)Сумма неизвестного числа и числа 65 равна частному чисел 600 и 6.
2)Частное числа 84 и неизвестного числа равно частному чисел 72 и 12.

2

Ответы и объяснения

2014-02-02T14:47:18+00:00
X+65=100
x=100-65
x=35

84:x=7
x=84:7
x=12
нет там смотри . 72:12 = 6. должно получиться 84/x = 6 84:6 = 14
и не надо после меня все переписывать хитрюга)
Я понял ))Спс
я этому Dimaneug
Лучший Ответ!
2014-02-02T14:48:12+00:00
1)600:6 = 100
сумма 65 и какого-то числа равна 100
пусть это число - x
тогда
65+x=100
x=100-65
x=35
Ответ : x = 35
2)72:12 = 6
частное 84 и неизвестного числа(возьмем опять же - x) = 6
84/x = 6
x = 84/6
x = 7

Ой прости )))))))
ВСе равно спасибки !!!
Ты большой УМНИЦА!!!!!!!!!!!!
спасибо)
svetlanakovjazina1971