рЕшИтЕ зАдАчУ:

Самолёт пролетел 1840 км за 2 часа, причём за первый час он пролетел на 28 км больше, чем за второй. Сколько километров пролетел самолёт за второй час?

решИТЕ ПОЖАЛУСТА ДЕЙСТВИЕМ ЧТОБ Я ПОНЯЛА ПРОСТО НЕ МОГУ ПОНЯТЬ РЕШИТЕ ПППППППППППППЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛИИИИЗЗЗ

2
нет не правильный!
948-892 =56
пардон
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-02-02T18:38:17+04:00


1840+28=1868км- пролетел бы самолет, если бы летел с одинаковой скоростью
1868:2=934км- за 1 час
934-28=906км- за 2 час
извини но соня первая
я не обижаюсь, но если посмотришь историю задания, то увидишь, что мое решение было первым!!!
Лучший Ответ!
2014-02-02T18:40:03+04:00


1840-28=1812
1812:2=906 за второй час
906+28=934 за первый час


Проверка
906=934=1840 Решено верно)


В таких задачах, от целого надо отнимать ту цифру на которую больше ил меньше, делить её, на два, это получится как у нас в задаче второй час, а потом то что отняли, пребавляем к частному,и получается первый час. ( но так как я описала, решается только в таких задачах как в этой)
спасибо большое
ты мне помогла
☺☻☺♂☺♥
)))) Люблю такие задачи, раньше тоже их не правильно решала, но тепреь научилась!)
понятно