с помощью 3 примеров объяснить отрицательные последствия научно технического прогресса

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-02T14:37:18+00:00
1-появление компьютеров,всевозможных айфонов и тому подобное-проблема со здоровьем особенно у подрастающего поколения
2-всевозможные заводы,фабрики,сюда же можно машины-проблемы экологии

2014-02-02T14:38:44+00:00
Машины заменяют людей=>безработица растет