в состав лечебного сбора входят ромашка и липовый цвет в отношении 4:5. Сколько граммов ромашки содержится в 108 граммах сбора

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-12T19:15:50+04:00

такие задачи решаются так:

4:5 представляется так:

108=4х+5х

108=9х (9х-вся составляющая сбора)

х=12,  а так как ромашки 4 части, то мы 12*4=48 грамм

2012-03-12T19:16:43+04:00

х-1 часть

4х-ромашки

5х-липа

4х+5х=108

9х=108

х=12(одна часть)

12*4=48-ромашки

12*5=60-лапа