Перимтр прямоугольника 89 м, а ширина прямоугольника 12.5 м. Сколько аров (соток) составляет площадь прямоугольника?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-02T18:18:24+04:00
1) 89/2=44,5(м) полупериметр прямоугольника (длина+ширина).
2) 44,5-12,5=32(м) длина
3) 32*12,5/100=4(сотки)
Ответ: площадь прямоугольника - 4 сотки 
2014-02-02T18:19:20+04:00
Я в чеьвертом классе и такое мы еще не изучаль. а так.: (89 + 12.5) х 2= 202.5м