ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ УСЛОВИЕ К ЗАДАЧЕ: В школьную столовую завезли 34 пакета молока и столько же пакетов сока.На завтрак использовали 16 пакетов молока и 19 пакетов сока.Сколько пакетов сока и сколько пакетов молока осталось?

2

Ответы и объяснения

2012-03-12T15:09:26+00:00

Завезли- 34 пакета молока и 19 п. сока.

Использовали-16 пакетов молока и 19 п. сока.

Сколько пакетов осталось? 

Лучший Ответ!
2012-03-12T15:19:06+00:00



молока-----------34 пакета

сока---------------34 пакета

использовали-----16 пак.молока и 19 пак.сока

осталось---------? пак.

34-16=18 пакетов молока осталось

34-19=15 пакетов сока осталось.