Ответы и объяснения

2014-02-02T18:03:17+04:00
Странно -  необычно
неожиданно - негаданно
прекрасно - замечательно
Лучший Ответ!
2014-02-02T18:06:13+04:00
Великолепно красиво отлично хорошо блестяще блистательно роскошно изящно прелестно привлекательно бесподобно божественно чудно восхитительно обворожительно пленительно распрекрасно обольстительно образцово отменно очаровательно превосходно удивительно похвально чудесно здорово первоклассно неотразимо.(это к слову прекрасно)