При скрещивании черной и белой мышей все потомство оказывается серым. во
втором гибридном поколении было получено 99 серых, 33 черные и 44
белые. определить генотипы родителей и потомков? какой ген является
подавителем?

2

Ответы и объяснения

2014-02-02T14:00:42+00:00
Лучший Ответ!
2014-02-02T14:06:11+00:00
Первое поколение родителей (АА), (аа).
Второе поколение все (Аа).
3-е поколение серые (Аа), чёрные (АА)- т.к тёмный всегда доминирует над светлым, белые (аа).
Пославь как лудший плиз ;)