Пожалуйста,решите...
96:6=
51:3=
58:2=
81:3=
Образец:81:3=(60+21)*3=60:3=20+7=27
ПРОВЕРКА:27*3=(20+7)*3=60+21=81
Пожалууйста,именно по образцу..

2

Ответы и объяснения

2014-02-02T18:06:54+04:00
96:6=(60+36):6=60:6=10+6=16
пр.16*6=(10+6)*6=60+36=96
51:3=(30+21):3=30:3=10+7=17
пр.17*3=(10+7)*3=30+21+51
58:2=(20+20+18):2=20:2=10+10+9=29
пр.29*2=(10+10+9)*2=20+20+18=58
81:3=(30+30+21):3=30:3=10+10+7=27
пр.27*3=(10+10+7)*3=30+30+21=81
Лучший Ответ!
2014-02-02T18:10:27+04:00
Вот, весь номер
Сори за не аккуратность