1)Реакция получения циклобутана из бутана.
2)Реакция получения оксида углерода из циклопропана
3)Реакция получения циклопропана из хлорпропана
4)Уравнения полного сгорания циклопентана (C5H12) и циклобутана (C4H8)
5)Написать структурные формул всех изомеров C6H12
6)Реакции:
C=>CH4=>CH3Cl=>C2H6=>C2H5CL=>C4H8=>Co2

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-02-02T18:03:39+04:00
1)C4H10=C4H8+H2
2)2C3H6+9O2=6CO2+6H2O
3)C3H7Cl+KOH=C3H6+KCl+H2O
4)C5H12+8O2=5CO2+6H2O
6)C+2H2=CH4
CH4+Cl2=Ch3Cl+HCl
2Ch3Cl+2Na=C2H6+2NaCl
C2H6+Cl2=C2H5Cl+Hcl
C2H5Cl+NaOH=C4H8+NaCl+H2O
C4H8+6O2=4CO2+4h2O
2014-02-02T18:04:12+04:00
1)C4H8+H2SO4->C4H6(алкен)
C4H6+Br2->BrC4H8Br
BrC4H8Br+2Na->2NaBr+циклобутан

3)С3H7Cl+Cl2->C3H6Cl2
Сl-CH2-CH2-CH2-Cl + 2Na = циклопропан + 2NaBr
4)
C5H12+8O2->5CO2+6H2O
C4H8+8O2->4CO2+4H2O
6)
С+2Н2->CH4
CH4+Cl2->CH3+HCl
2CH3Cl+2Na->NaCl+C2H6(Рц.Вюрца)
C2H6+Cl->C2H5Cl+2HCl
2C2H5Cl+2Na->C4H8+2HCl(Рц.Вюрца)
2)Горение
2C3H6+9O2->6CO2+6H2O
5) На фото