Протяжённость острова горгон 351 км. С противоположных концов острова одновременно вылетели навстречу друг другу Медуза горгона и Персей в крылатых сандалиях. Через 3 ч они встретились. Горгона летела со скоростью 65 км/ч. С какой скоростью летел Персей?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-02T14:02:32+00:00
1) 65 умножить на 3 = 195 (км)  - пролетела Горгона
2) 351 - 195 = 156 ( км ) - пролетел Персей
3) 156 : 3 = 52 ( км /ч ) - скорость Персея
2014-02-02T14:03:06+00:00
351:3 = 117( общая скорость)
117-65= 52 км/ч ( скорость Персея)
Ответ: 52 км/ч 
Комментарий удален
а решение верное
С рассчетами)
да )