Ответы и объяснения

2014-02-02T17:50:22+04:00
1.)Черви обитают в почве.
2.)Взрыхляют её.
всё просто, пиши и будь уверен я эту тему ещё в том году писал и 5 получил.
Черви ползают в земле и когда ползут землю тревожат) это точно всё)
поставь оценку и спасибо...
пожалуйста)
Комментарий удален
Спасибо большое:)
Лучший Ответ!
2014-02-02T17:57:21+04:00
Черви обитают в почве, богатой перегноем. Для них благоприятна влажная среда, где они размножаются и могут обитать постоянно при достаточном количестве пищи.
Грубо говоря, их экскременты весьма и весьма положительно влияют на состояние вочвы, и являются ценным удобрением. 
И взрыхляют, да