При помощи каких органов осуществляется дыхание черепных ?

2
Из-за твердого панциря процесс дыхания у черепах протекает иначе, чем у других позвоночных животных, имеющих подвижную грудную клетку. Черепахи вдыхают и выдыхают через ноздри, дыхание ртом является признаком патологии. Голосовая щель располагается на корне языка. У скрытошейных черепах трахея относительно короткая и быстро разветвляется на два основных бронха, которые открываются в легкие. Расположение бифуркации трахеи близко к голове позволяет черепахам свободно дышать со втянутой внутрь панц
СПС

Ответы и объяснения

2014-02-02T13:51:22+00:00
Ну у рыб жабры. а допустим у рептилий ноздри, хоаны, глотка, гортань, трахеи, бронхи
Лучший Ответ!
2014-02-02T13:52:19+00:00
Рыбы- жабры
земноводные- лёгкие(вздутие глодки)+ кожа
рептилии, птицы, млекопитающие- лёгкие.
*Поставь как лудший ответ ;)