Ответы и объяснения

2014-02-02T13:46:41+00:00
Она относиться к двудольным и у неё сетчатое жилкование
Лучший Ответ!
2014-02-02T13:48:36+00:00
В редких случаях трудно установить тип жилкования. Так, у липы и шелковицы жилкование представляет собой как бы сочетание пальчатого с перистым, совершенного и несовершенного. У облепихи заметна только главная жилка, боковые же не заметны. Такое жилкование называется скрытым.Класс:Двудольные.