от двух пристаней расстояние между которыми 350 км в 11 часов отправились навстречу друг другу два теплохода средняя скорость первого 32 км в час а средняя скорость второго 38 км в час в какое время теплохпды встретятся я в 4 классе понятней напишите плиз

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-12T15:00:42+00:00



32+38=70 (км/ч) - скорость сближения

350:70=5 (ч) - время до встречи

11+5=16(ч) - время встречи

Ответ:16:00 встретяться теплоходы.


  • gery
  • отличник
2012-03-12T15:08:06+00:00

1)  32+  38 = 70 КМ/ Ч  --ОБЩАЯ   СКОРОСТЬ


2)350 : 70 = 5 ЧАСОВ  __ ЧЕРЕЗ   СКОЛЬКО   ВСТРЕТЯТСЯ

3) 11 + 5= 16 ЧАСОВ --- В  16-00  ТЕПЛОХОДЫ    ВСТРЕТЯТСЯ