Знаете ли вы. как называются эти произведения? Кто их автор? Старик ловил рыбу .старуха пряла свою пряжу. -- Посади ты эту птицу, -- Молвил он царю, -- на спицу, Петушок мой золотой будет верный сторож твой. Идет направо - песнь заводит , на лево сказку говорит.
2 спишите И.Т.Д с вопросами я не стал писать.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-02T17:27:44+04:00
Александр сергеевич пушкин - золотая рыбка, золотой петушок, у лукоморья 
2014-02-02T17:38:05+04:00
А. С. Пушкин "Сказка о рыбаке и рыбке", "Золотой петушок" , "Руслан и Людмила"