5 предложения с деепричастным оборотом на тему олимпиада в сочи 2014

2

Ответы и объяснения

2014-02-02T17:21:28+04:00
Предложения с деепричастными оборотами: 

1)Сострадая ближнему, человек учится любить. 
2)Подъезжая к реке, всадники остановили лошадей. 
3)Я смотрел на восход солнца, не отрывая глаз. 
4)Поднявшись на гору, туристы увидели море. 
5)Поцеловав сына, мать вышла из комнаты. 

Деепричастный оборот - это оборот, состоящий из деепричастия и зависимых от него слов. Деепричастный оборот указывает на действие, относящееся к подлежащему данного предложения. 

Читайте подробнее: 
Как правильно строить предложения с деепричастиями и деепричастными оборотами?
тема за 8 класс
Спасибо конечно,но просто мне бы предложения на тему Сочи 2014!
Лучший Ответ!
  • NEStT
  • профессор
2014-02-02T17:28:49+04:00
Встречая факелоносцев олимпийского огня, мы простояли на морозе весь вечер.
Мы с друзьями стоя в ожидании олимпийского огня, успели замёрзнуть.
В ожидании Олимпиады 2014, я пересмотрела все новости в интернете.
Мой брат участвуя в волонтёрском сообществе, был избран претендентом на поездку в Сочи.
Мы видели, как пробегая по дорожке, факелоносе передавал огонь следующему в очереди бегуну.