Ответы и объяснения

2014-02-02T13:18:36+00:00


Домножаем на 2. находим корни. корни = -1\2 и 21\2 Искомая область с помощью метода пробной точки получается между ними.
Лучший Ответ!
2014-02-02T13:21:11+00:00
Умножим все на 8 4х^2умножим все части на 8. 4x^2<5x+21
4x^2-5x-21<0
D=корень из (25+16*21)=19
х1,2=(5+-19)8= ч1=3 х2=-7/4
потом на кординатной прямой расположи эти точки и после найди на каждом промежутке знаки? знаки от минус бесконечности начиная до минус 7/2 знак + потом минус потом плюс тем самым у тя 3 промежутка? ответ будет тот промежуток  где знак минус то есть промежуток от минус 7/2 до 3