Определите географическое координаты самой северной,южной,западнойи самой восточной столиц южноамериканских стран.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-02-02T17:14:36+04:00
Самая северная : Каракас, 10 с.ш, 67 з.д.
Самая южная : Буэнос-Айрес : 35 ю.ш, 58 з.д.
Самая западная : Кито, 0.ш., 78 з.д.
Самая восточная : 16 ю.ш, 47 з.д.
2014-02-02T17:16:21+04:00
Мехико 99'08 з.д., Фунафути(Тувалу) 179'13 в.д., Рейкьявик 64'09 с.ш., Велингтон 41'17 ю.ш.