Помогите вот фото
самастоятельные работы математика зубарева мильштейн шанцева
5 класс
С33.1 в 2 и С 33.2 в 2

2

Ответы и объяснения

2014-02-02T13:02:37+00:00
Что решать нужно? я не могу понять
1картинка С33.1 в2 2 картинка с 33.2 в 2
Лучший Ответ!
2014-02-02T13:06:41+00:00
Второй лист
180°-(72+72)=36°
(180°-114°)/2=33°
9/11:3=3/11      10/11:3=10/33


Первый лист
180°-(90°+48°)=42°
Угол М=180°-(40°+87°)=53°
2 1/4+1 5/12=3 8/12=3 2/3
2 11/15-1 2/5=1 5/15= 1 1/3