Всем привет!!)) Как изменится экватор земного шара, если его радиус увеличится на 1 см??

2

Ответы и объяснения

2012-03-12T18:42:22+04:00
Лучший Ответ!
2012-03-12T18:45:24+04:00

2*Пи = 6,28 см.
Длина экватора: L = 2*П*R
если радиус увеличится на 1 см ==> R + 0,01 метра.
длина экватора ==> L1 = 2*Пи*(R + 0,01)
L1 - L=2*Пи*(R + 0,01) - 2*Пи*R = 0,02*Пи м ==> 6,28 см

________________________________________________

Пи = 3,14...

Ответ: изменится ровно на 6,28 см