Составить таблицу дерево семьи:
мама, папа, брат .... и т.д
помогите пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-02T17:07:15+04:00

посередине пишешь i
проводишь две линии
/ /
мама папа
/ / / /
grand... grand... grand.... grand.....
ну я знаю просто нам напечатать надо у меня принтор есть а документа нет и програмы тоже))))
скачай майкрасофт 2007 из интернета
нуууу
2014-02-02T17:12:45+04:00
Проводиж две лини и пишиш маминых бабушек прабабушек и.т.д и точтакже папе пишиш