Помогите пожалуйста)
из 8 учеников, жеребьёвкой выбирают группу болельщиков состоящую из 3 человек (разыгрывают 3 билета на хоккей).Сколько всего существует различных вариантов состава такой группы болельщиков?

2

Ответы и объяснения

2014-02-02T16:52:24+04:00
Двадцать семь вариантов
28! Не спрашивай как я решил! Поверь на слово! Это правильный конец!
Лучший Ответ!
2014-02-02T17:04:15+04:00
Надо расположить 8 учеников на 3 места
  \frac{8!}{(8-3)!3!} = \frac{8!}{5!3!}= \frac{6*7*8}{2*3}  =7*8=56