ПОМОГИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА! Подберите существительные к прилагательным: Загадочный,проливной,гнедой.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-02T12:44:39+00:00
Загадочный незнакомец, проливной дождь, гнедой конь
А если можно побольше....
Никто больше не знает? :(
Ну, загадочная шкатулка, дверь; загадочное происшествие, письмо. А с теми двумя только устойчивые выражения, других существительных не подобрать
Спасибки)))
2014-02-02T12:50:40+00:00
Загадочный человек, проливной дождь, гнедой хвост(лошади)