Узнай слова по толковонию и из значения!1)РЕЗУЛЬТАТ СЛОЖЕНИЯ СЛАГАЕМЫХ -.....2)МЕСТО ГДЕ ПРОДАЮТ БИЛЕТЫ -.....3)БОЛЬШОЙ СОСУД ДЛЯ КУПАНИЯ ДЛЯ МЫТЬЯ.....4)УЧЕНИКИ ОБУЧАЮЩИЕСЯ В ОДНОМ КЛАССЕ ....ЗАПИШИ СЛОВА ОТВЕТЫ РАЗДЕЛЯЯ ИХ НА ПЕРЕНОСА

2

Ответы и объяснения

2014-02-02T16:46:18+04:00
1.сумма 2.касса 3.ванна 4.одноклассники
сум- ма
кас-са
ван-на
од-но- клас- сники
Лучший Ответ!
2014-02-02T17:38:15+04:00
1 сумма
2касса
3ванна
4одноклассники
сум ма
кас са
ван на
од но клас сни ки