Автомобиль был в пути 3 часа. За первый час он проехал 1/3 всего пути,за второй час- 3/5 оставшегосяёа за третий - последние 90 км. Какое расстояние проехал автомобиль ща 3 часа? помогите срочно надо:)

2

Ответы и объяснения

2014-02-02T16:48:35+04:00
Есть в конце ответ? Чтобы сравнить?
337,5 км
сейчас напишу полученное уравнение
1 час - 1/3х
Пусть х-весь путь, тогда за первый час машину проехала 1/3 х, за второй час 3/5*2/3х, а за третий-90км по условию. Составим уравнение:
1/3х+2/5х+90=х
4/15х = 90
х=337,5
Лучший Ответ!
2014-02-02T17:12:29+04:00
Есть ли к задаче ответ? Возможно, весь путь составил 337,5 км :)
Весь путь примем за х, тогда в первый час авто проехал x/3, во второй час 2x/3 * 3/5 (три пятых от оставшегося пути, а оставшийся путь - две трети, значит, две трети на три пятых). Плюсуем x/3 + 2x/3 * 3/5. После всех действий получится 11x/15 - это тот путь, который был пройден за два часа. За последний час было пройдено 90 км. То есть 90 км составляют оставшиеся 4x/15 пути. Значит, надо найти число, 4/15 части которого составляют 90. Для этого 90 делим на 4/15 и получаем 337.5